наши кейсы2.png 

                                                           Кейс №1.

                                                                     Было до:

•Заблокированный счет;
•Штрафы, требования и запросы от налоговой, постоянные вызовы директора в налоговую;
•Клиент не понимал, почему это все происходит, не знал суммы налогов и сроки их оплаты, не понимал, что происходит в бухгалтерском учете, не видел финансовый результат;
•Входящие первичные документы в большинстве своем были оформлены неверно, т.к. клиент не понимал, как правильно их оформлять и не требовал от контрагента их переделывать;
•Клиент обратился в феврале, но с июля месяца в базе не были введены первичные документы.

                                                                      Что сделали:

•Обследование бухгалтерского и налогового учета;
•Исправили существующие ошибки;
•Выработали методологию работы со справочниками;
•Провели инвентаризацию первичных документов, запросили у контрагентов исправления неверно оформленные первичные документы;
•Ввели в базу недостающие документы;
•Разобрались с налоговой, со всеми требованиями и штрафами;
•Снизили выплату штрафов более чем на 50%.;
•Закрыли год, сдали всю отчетность;
•Научили клиента контролировать корректность предоставляемых от контрагентов документов и рассказали о рисках, связанных с нарушениями в первичных документах;
•Провели инвентаризацию кадровых документов;
•Разработали для клиента платежный календарь и формы управленческих отчетов.

                                                                        Что стало:

•Клиент стал видеть свой финансовый результат;
•Бухгалтерский и налоговый учет для него стал более прозрачным;
•Появилась возможность контролировать сроки и суммы оплат по налогам и взносам;
•Блокировки счетов, штрафы и требования от налоговой ушли в прошлое;
•Клиент стал более ответственно относиться к оформлению документов, т.к. стал понимать свои риски.
 ________________________________________________________________________________________________________________
                                                                Кейс №2.

                                                                           Было до:

•Индивидуальный предприниматель с момента открытия ИП не обращался за бухгалтерским обслуживанием;
•Ежемесячно, помимо страховых взносов ИП, он уплачивал примерно 33 тысяч налогов, при средней выручке в месяц около 130 тысяч.

                                                                          Что сделали:

•В результате анализа текущей ситуации, выявили, что ему выгоднее сменить систему налогообложения задним числом, с уплатой штрафа, и сделали все необходимые действия для этого;
•Подключили клиента к электронной отчетности.

                                                                            Что стало:

•Вместо 100 тысяч налогов за квартал, он выплатил одноразово штраф в размере 10 тысяч рублей и налог в размере 1000 рублей;
•На сегодняшний день он выплачивает только страховые взносы ИП и более ничего не платит;
•Таким образом, налоговая нагрузка ИП снизилась на 92%.
__________________________________________________________________________________________________________________

                                       Кейс №3.

                                                                             Было до:
 
•Заблокирован расчетный счет за неуплату налогов;
•Бухгалтер не отвечала на звонки;
•Доступа в электронную отчетность не было, т.к. доступ был только у бухгалтера;
•Отсутствовали база данных и бумажные документы.

                                                                            Что сделали:

•Восстановили доступ в электронную отчетность и сдали отчетность за 3 квартал в экстренном режиме;
•Выявили, что почти год оплачивались страховые взносы по неверным реквизитам;
•Добились разблокировки счета, путем уплаты взносов по нужным реквизитам, а также зачета излишне уплаченных сумм по неверным реквизитам;
•Восстановили учет для подготовки годовой отчетности;
•Предоставили удаленный доступ для ведения складского учета в программе 1С нового поколения.

                                                                          Что стало:

•Разблокирован счет;
•Закрыты взаиморасчеты с налоговой;
•Подготовлена и сдана отчетность за 2017 год;
•Клиент получил из бюджета переплаты по взносам и возмещение из ФСС;
•У клиента появился доступ к базе бухгалтерского учета и возможность не только оперативно формировать документы на отгрузку и выставлять счета, но и контролировать оплаты от покупателей.