кейс №1 (1).png

Кейс


Что было сделано

Было до:

•Заблокированный счет; 
•Штрафы, требования и запросы от налоговой, постоянные вызовы директора в налоговую; 
•Клиент не понимал, почему это все происходит, не знал суммы налогов и сроки их оплаты, не понимал, что происходит в бухгалтерском учете, не видел финансовый результат; 
•Входящие первичные документы в большинстве своем были оформлены неверно, т.к. клиент не понимал, как правильно их оформлять и не требовал от контрагента их переделывать; 
•Клиент обратился в феврале, но с июля месяца в базе не были введены первичные документы. 

Что сделали: 

•Обследование бухгалтерского и налогового учета; 
•Исправили существующие ошибки; 
•Выработали методологию работы со справочниками; 
•Провели инвентаризацию первичных документов, запросили у контрагентов исправления неверно оформленные первичные документы; 
•Ввели в базу недостающие документы; 
•Разобрались с налоговой, со всеми требованиями и штрафами; 
•Снизили выплату штрафов более чем на 50%.; 
•Закрыли год, сдали всю отчетность; 
•Научили клиента контролировать корректность предоставляемых от контрагентов документов и рассказали о рисках, связанных с нарушениями в первичных документах; 
•Провели инвентаризацию кадровых документов; 
•Разработали для клиента платежный календарь и формы управленческих отчетов. 

Что стало: 

•Клиент стал видеть свой финансовый результат; 
•Бухгалтерский и налоговый учет для него стал более прозрачным; 
•Появилась возможность контролировать сроки и суммы оплат по налогам и взносам; 
•Блокировки счетов, штрафы и требования от налоговой ушли в прошлое; 
•Клиент стал более ответственно относиться к оформлению документов, т.к. стал понимать свои риски.

<< Назад в кейсы